Принципы корпоративной этики бизнеса

Основные термины и определения . Общие положения 1. Настоящий Кодекс устанавливает корпоративные нормы и правила служебного поведения обязательные для членов совета директоров и всех работников ОАО"РЖД", а также определяет отношения ОАО"РЖД" с акционером, органами государственной власти, юридическими и физическими лицами и др. Цель принятия настоящего Кодекса — закрепление единых корпоративных ценностей, норм и правил поведения работников, направленных на обеспечение осознания работниками своей роли в реализации миссии холдинга, повышении прибыльности, успешности и эффективности деятельности ОАО"РЖД", а также создание условий для достижения стратегических целей холдинга и выполнения задач, определенных уставом ОАО"РЖД". Настоящий Кодекс разработан на основе законодательства Российской Федерации, принципов международного права, норм деловой этики, а также многолетних традиций железнодорожной отрасли. ОАО"РЖД" позиционируется на российском и международном транспортных рынках как универсальный публичный перевозчик всех видов грузов и всех категорий пассажиров, а также как компания, обеспечивающая надлежащее содержание железнодорожной инфраструктуры, ее эффективное использование и предоставление услуг независимым перевозчикам. Этим объясняются высокие требования к этике поведения не только в самом ОАО"РЖД", но и во взаимоотношениях с внешними аудиториями. ОАО"РЖД" привержено современным мировым стандартам корпоративного управления, а также этическим нормам, принятым в современном российском и мировом деловом сообществе. Настоящий Кодекс служит основой деловой этики холдинга"РЖД", содержит базовые корпоративные ценности, нормы и правила. Советы директоров дочерних обществ ОАО"РЖД" могут принимать свои кодексы деловой этики, учитывающие специфику их деятельности и не противоречащие нормам настоящего Кодекса.

Этика и культура предпринимательства в сфере международного туризма

Источником такого развития в полной мере можно считать объективный и неизбежный процесс экономической глобализации. Осуществляя различные трансграничные операции с капиталом, товарами и технологией, субъекты хозяйственной деятельности должны придерживаться не только законов своей страны и страны контрагента, но и довольно и осознано внедрять в свою практику дополнительные ограничения, то есть активно использовать принципы бизнес этики.

Причиной такой необходимости является тот факт, что право хотя и является отражением морали общества, однако, оно воплощает наиболее важные постулаты и законы общественной морали.

Бусидо. Кодекс профессиональной этики Международной ассоциации переводчиков конференций.[38] Корпоративные кодексы. Многие компании.

Всегда поступай так, чтобы максимизировать прибыль в рамках закона, требований рынка и с полным учетом затрат, ибо максимальная прибыль при соблюдении этих условий свидетельствует о наибольшей эффективности производства. Принцип основан на экономической теории А. Смита и учении В. Парето об оптимальной сделке. Никогда не делай того, что могло бы повредить слабейшим в обществе.

Принцип основан на правиле распределительной справедливости Ролса.

Обращения в документах[ править править код ] Основной формулой обращения в документах является: Это же обращение используется, когда неизвестны имена и должности получателей письма [10]. При обращении к должностным лицам органов власти, депутатам, президентам председателям обществ, компаний, фирм, а также к духовным лицам различных вероисповеданий принято обращение с указанием должности без фамилии. В письмах-поздравлениях, приглашениях, извещениях разрешено обращаться по имени и отчеству: При обращении возможна постановка как восклицательного знака, так и запятой, но рекомендуется соблюдать единообразие.

В случае если после обращения стоит запятая, текст письма начинается со строчной буквы, если восклицательный знак — с прописной [11].

Решенный тест по предмету Деловая этика с выделенными ответами. Просмотрите Вопрос 9. К принципам международного бизнеса не относятся.

Делопроизводства и составления служебных документов; Предпринимательского этикета как неотъемлемой части деловой этики; а также соблюдать требования: К грамотности речи; К внешнему облику, деловому стилю и манерам. Выходит, что предпринимательская этика объединяет правила поведения людей бизнеса, регламентирующие её внешние проявления в их близком окружении, в контактах с партнерами, конкурентами, персоналом, с массой других людей, с которыми они общаются не только по работе, но и в повседневной жизни.

Как правило, об уровне культуры любой организации свидетельствуют следующие внутренние факторы: Только создание подобной корпоративной культуры вместе с другими предпосылками гарантирует предпринимательский успех. Чтобы определить уровень культуры любой фирмы, следует проанализировать её деятельность по ряду показателей, получив утвердительные ответы на такие вопросы: Готова ли организация к рискам и новациям?

Устремлена ли фирма персонал к достижению главных целей? Сделан ли акцент на решении внешних задач достойное обслуживание клиентов, взаимосвязи с потребителями и пр. Ведется ли борьба с беспринципностью и индивидуализмом? Направлена ли мотивация работников на получение индивидуальных результатов? Имеется ли децентрализация принятия управленческих решений? Существует ли выбор групповых форм принятия решений?

Деловая этика, правила и обычаи в международной торговле

Что же такое этика бизнеса? Репутация фирмы образуется из простой суммы примеров достойного поведения ее сотрудников, которое демонстрируется: Этика является нравственной категорией, охватывающей многообразные формы деятельности фирмы, и не может быть изложена с помощью определенного свода правил поведения и общения. Будучи понятием существенно более емким, этика свою законченную форму приобретает в виде делового этикета.

Введение в международный бизнес, Экзамен, 2, 72 Бизнес этика, Зачет, 2, 72 Международный бизнес, Экзамен + курсовая работа, 2,

Этика — это совокупность личных убеждений индивида относительно корректности его собственных решений, действий или поведения. Этичное поведение — это поведение, которое согласуется с общепринятыми социальными нормами. Неэтичное поведение - это поведение, которое не соответствует общепринятым социальным нормам. Этические аспекты поведения в кросскультурном и международном контексте Отношение компании к работникам.

Отношение работников к компании. Отношение работников и компании к другим субъектам экономической деятельности заказчикам, конкурентам, акционерам, поставщикам, дилерам и профсоюзам. Методы управления этикой в зарубежных странах Разработка и реализация руководств по нормам поведения и этических кодексов.

Этика в международном бизнесе

Данные принципы предлагают управляющим способ прямого рассмотрения качества выбранного решения прежде, чем оно будет принято. Первый принцип основывается на понятиях порядочности и честности и может быть использован при анализе принимаемых решений. Главный спорный вопрос в данном случае заключается в следующем: Принцип права зиждется на постулировании нерушимости прав каждой личности.

Менеджмент. Этика международного бизнеса. Заказать в Ульяновске.

Эмиралиева З. Основные принципы этики и морали в системе международного бизнеса Чтобы занимать лидирующие позиции на международном рынке, выпускать конкурентоспособную продукцию, нужно, прежде всего, уделять внимание имиджу компании, представляющая ту или иную страну на международном рынке; бороться за своего потребителя, учитывать его интересы. Ведь современная глобализация и повсеместно внедряемая демократия повысила значимость общественного мнения в сфере экономических отношений.

Большое внимание уделяется правам человека, вопросам загрязнения окружающей среды. Вот поэтому и следует рассматривать проблему морали и этики в современных международных бизнес — организациях. Переход Украины на путь построения рыночной экономики, а также постоянно развивающаяся среда ведения бизнеса, обусловили принимать во внимание новое понятие, такой процесс как предпринимательская этика международных бизнес — процессов.

Она помогает проявлять нравственность в экономике, повышать эффективность труда. В связи с этим, целью данного исследования является изучение принципов этики и морали в системе международного бизнеса. Ведущие мировые компании объединяются, заботясь о своем имидже, в ассоциации и бизнес - организации, которые руководствуются этическими принципами. Наиболее известными организациями, внедряющими принципы бизнес — этики, является Международное общество экономики и этики, Сеть социальных начинаний, Институт социальной этической ответственности.

Существует много различных организаций, пропагандирующих бизнесменов, управленцев, ученых, занимающихся проблемами этики и морали в бизнесе. Как показывает практика, они реально работают и приносят пользу, так как решают проблемы занятости населения, экономической отсталости стран и их регионов, реализуют потенциал ученых в области экономики и в решении глобальных проблем [1]. Личные качества человека заложенные ему с детства честность, открытость, не брать чужого, не врать, уважение к родителям и людям старше тебя.

Этика бизнеса на международном уровне

Желая или не желая этого, такие корпорации часто решающим образом и длительно воздействуют на другие страны. Влияние на местные культуру, институты, религию и образ жизни следует поэтому тщательно оценивать. Этические моменты должны обязательно стать важнейшим элементом процесса планирования. Проблемы, создаваемые поведением многонациональных корпораций в отсутствии такого анализа, становится объектом регулирования со стороны правительства страны-хозяина.

Название: Володько В.Ф. Международный менеджмент. Учебное пособие; Файл: Гл 13 межд.бизн - этика и соц ; Дата: ;.

Деловая этика и отечественный бизнес Деловая этика и отечественный бизнес Этика бизнеса — деловая этика, базирующаяся на честности, открытости, верности данному слову, способности эффективно функционировать на рынке в соответствии с действующим законодательством, установленными правилами и традициями. В большинстве работ, посвященных бизнесу, обращает на себя внимание то обстоятельство, что обсуждению вопросов этики бизнеса традиционно отводится самый последний и обычно не самый большой по объему раздел.

Мы решили восполнить данный пробел. У многих фирм во многих странах есть такой принцип: А что было раньше? Для предпринимателя данное слово - закон. Существует две основные точки зрения на соотношение общечеловеческих этических принципов и этики бизнеса:

Мировая бизнес-этика. Мир без границ